Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80_514%d1%85514

Геймер Ctrl-C 6

69

Обновление Team Fortress 2 от 29.04.10

Выделенные сервера

    - Оптимизирована работа Linux-сервера.

    - Устранена ошибка, из-за которой Linux-сервера неправильно отображались после перезапуска мастер-сервера.

    - Устранена ошибка, из-за которой на сервере могли быть «игроки-призраки», занимающие слоты реальных игроков.

Движок

    - Переменная snd_show теперь считается читом (работает только при sv_cheats 1).

Team Fortress 2

Новый контент:

    - Добавлена новая коммьюнити-карта cp_freight (ура-ура-ура!):

    Обновление Team Fortress 2 от 29.04.10
    Team Fortress 2 - Обновление Team Fortress 2 от 29.04.10Обновление Team Fortress 2 от 29.04.10

    - Добавлены отсутствующие физические модели для некоторых предметов.

    - Добавлена реальная физическая модель для предметов из Sam & Max и Buff Banner'а.

    - Добавлена Крито Кола (Youtube).

Внутриигровые изменения

Поджигатель:

    - Урон огнемёта уменьшен на 20%.

    - Длительность горения уменьшена с 10 до 6 секунд.

    - Перерыв между выстрелами сжатым воздухом уменьшен на 25%.

    - Стоимость в патронах выстрелов сжатым воздухом уменьшена на 20%.

    - Все отраженные ракеты/гранаты/стрелы теперь будут мини-критическими.

    - При убийстве игрока окружающей средой (например, при падении и мгновенной смерти от падения) убийство будет засчитываться Поджигателю в том случае, если он подтолкнул врага сжатым воздухом на подобную смерть.

Пулемётчик:

    - Время раскрутки пулемёта снижено на 25%.

    - Скорость передвижения с раскрученным пулемётом увеличена до половины обычной скорости Пулемётчика (с 80 до 110).

    - За каждый брошенный сэндвич напарнику по команде Пулемётчик будет получать не половину, а целое бонус-очко.

Бонк!:

    - Убрано замедление скорости Разведчика после выпитого Бонка.

    - Теперь у Бонка есть своё время восстановления, как у Дрёмы.

Chargin' Targe':

    - Прямое попадание во врага теперь наносит ему 50 урона + 10 за каждую голову (максимум — 5 голов).

    - Убрана возможность поворота во время разбега командами +right и +left.

Охотник:

    - Теперь стрелу можно поджечь даже не прицеливаясь.

    - Теперь, если вы прекратите прицеливаться, то подожённая стрела не исчезнет.

    - Прицеливаться теперь можно даже в воздухе, но стрелять — только с земли.

    - Устранена ошибка, из-за которой эффект горения стрелы мог присутствовать на любом оружии.

Рюкзак:

    - Кнопка создания вещей теперь находится в основной панели управления классами и экипировкой.

    - Удаление и перемещение предметов в рюкзаке теперь имеет свой звук.

Боты:

    - Теперь боты не отступают для восстановления здоровья если они с кем-то сражаются.

    - Теперь боты не отступают, если они собираются заблокировать захват контрольной точки.

    - Теперь боты будут носить подходящее оружие и обороняться при отступлении к аптечкам.

    - Теперь боты, которые бродят по карте и охотятся за кем-то, будут преследовать своих жертв, незаметно «наступая им на пятки».

    - Теперь боты, которые стреляют снарядами (ракетами/гранатами и т.п.) не будут зажимать кнопку выстрела на минимальное время. Из-за этого боты-Солдаты убивали себя, выстреливая в ближайшую стену при стрейфе.

    - При попытке убить врага боты-Солдаты теперь подключаются на дробовик, если они истратили все 4 ракеты.

    - Добавлено несколько имён, предложенных сообществом.

    - Изменено поведение Инженера, собирающего металл.

Дрёма:

    - Оглушённые игроки теперь будут чуть-чуть медленнее передвигаться.

По просьбам сообщества

    - Добавлены консольные переменные log_verbose_enable и log_verbose_interval, которые позволят записывать позицию игрока в логи сервера через определённые промежутки времени.

    Переменная log_verbose_enable по умолчанию установлена в 0.

    Переменная log_verbose_interval по умолчанию установлена на 3 секунды.

    - Включение опции «Возрождаться с последним использованным оружием» повлечёт за собой появление в руках мили-оружия, если до этого вы были с оружием 2ого слота, а теперь его у вас нету (как, например, у Солдата с Buff Banner'ом).

Устранение ошибок

    - Устранена ошибка, из-за которой в некоторых случаях Gunboats снижали неверное количество урона у Солдата.

    - Количество патронов теперь загорается красным, если их осталось очень мало.

    - Тушение игрока теперь даёт не 0.5, а 1 бонус-очко.

    - Устранён эксплойт, дающий вечный оверхил игроку (с использованием раздатчиков).

    - Устранена ошибка, из-за которой у наблюдателя могла зависнуть игра.

    - Устранена ошибка, из-за которой Шпион иногда «маскировался под себя», видя своё имя в панельке информации о маскировке.

    - Устранено падение клиента, которое могло вызываться игроками с воткнутыми в них стрелами.

    - Устранена ошибка, из-за которой предметы, которые могут быть надеты любым классом, имели неверную модельку, если их носил замаскированный Шпион.

    - К внутриигровому браузеру серверов добавлены пропущенные префиксы карт.

    - Ваша смерть от своей же пушки теперь не пойдёт в счёт убийств этой самой пушки.

    - Устранена ошибка, из-за которой у упавших шляп (при смерти игрока) был неверный цвет.

    - Устранена ошибка, из-за которой на оружие не действовал критический убер, если оно не имело критов вообще.

    - Список достижений в игре теперь будет открываться быстрее, а полученные достижения будут располагаться в конце списка.

    - Устранена ошибка, из-за которой Шпионы, замаскированные под Медиков, слышали зов Медика у вражеской команды.

Источник: TEAM-FORTRESS.RU

69
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

56 комментариев к «Обновление Team Fortress 2 от 29.04.10»

  • Пилить! На полчаса с переводом опоздал. :( Что ж вы за люди...


    Untitled-1

    Геймер Bumper131 34


  • WHAT?!
    Поджигатель:
    - Урон огнемёта уменьшен на 20%.
    - Длительность горения уменьшена с 10 до 6 секунд
    Классический пиро умер
    - Стоимость в патронах выстрелов сжатым воздухом уменьшена на 20%.
    - Все отраженные ракеты/гранаты/стрелы теперь будут мини-критическими.
    - При убийстве игрока окружающей средой (например, при падении и мгновенной смерти от падения) убийство будет засчитываться Поджигателю в том случае, если он подтолкнул врага сжатым воздухом на подобную смерть.
    Да здраствует пиро со сжатым воздухом!
    PS: Хотя если урон в течение 6 секунд будет все равно составлять 50...
    Пулемётчик:
    - Время раскрутки пулемёта снижено на 25%.
    - Скорость передвижения с раскрученным пулемётом увеличена до половины обычной скорости Пулемётчика (с 80 до 110).
    Это и так 0скилловый класс, а его и еще легче делают.
    Охотник:
    - Теперь стрелу можно поджечь даже не прицеливаясь.
    - Теперь, если вы прекратите прицеливаться, то подожённая стрела не исчезнет.
    - Прицеливаться теперь можно даже в воздухе, но стрелять — только с земли.
    - Устранена ошибка, из-за которой эффект горения стрелы мог присутствовать на любом оружии.
    Лучше бы дали Пиро профит с помощи снайперу...


    Thyalch

    Геймер Sprinter220 33


  • Bumper131 писал:
    Пилить! На полчаса с переводом опоздал. :( Что ж вы за люди...
    Я один, и я ньюсмейкер. Естественно, этот пост не «Special for GAMER.RU»


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80_514%d1%85514

    Геймер Ctrl-C 6


  • ОГО! Не хилый такие изменения в балансе.А что такое Chargin' Targe'???
    И дайте скрин крит колы :D


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Мда, теперь если пиро увидит демо со щитом и мечем, ему будет лучше самому убиться об стену.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%85

    Геймер Mr_Moxnat 41


  • Sprinter220 писал:
    Пулемётчик:
    - Время раскрутки пулемёта снижено на 25%.
    - Скорость передвижения с раскрученным пулемётом увеличена до половины обычной скорости Пулемётчика (с 80 до 110).
    Это и так 0скилловый класс, а его и еще легче делают.
    Это ты зря сказал, я как постоянный хеви, очень расстроен таким замечанием.


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Могли бы поинтересней модельку сделать((
    И какое то антибалансовое оружие...


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%85

    Геймер Mr_Moxnat 41


  • Mr_Moxnat писал:
    Могли бы поинтересней модельку сделать((
    И какое то имбовое оружие...
    На геймере только добавил, на т-ф.ру уже лежало :)
    Roger_Wilco писал:
    А что такое Chargin' Targe'???
    Щит, не знаю как в русской версии.


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80_514%d1%85514

    Геймер Ctrl-C 6


  • Mr_Moxnat писал:
    Мда, теперь если пиро увидит демо со щитом и мечем, ему будет лучше самому убиться об стену.
    Не, на этот случай всегда есть поджог + сжатый воздух + Огненный топор.
    Потестил некоторые изменения, классический поджег-убежал теперь почти бесполезен (суммарные 30 урона от горения мало кого напугают), а убийство окружающей средой - банально "Врага добило что-то"


    Thyalch

    Геймер Sprinter220 33


  • У этой колы хоть какие то минусы есть?


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%85

    Геймер Mr_Moxnat 41


  • Mr_Moxnat писал:
    У этой колы хоть какие то минусы есть?
    Замещает пистолет! :3


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80_514%d1%85514

    Геймер Ctrl-C 6


  • Sprinter220 писал:
    Не, на этот случай всегда есть поджог + сжатый воздух + Огненный топор.
    Обычно до сжатого воздуха даже не доходит.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%85

    Геймер Mr_Moxnat 41


  • Mr_Moxnat писал:
    У этой колы хоть какие то минусы есть?
    судя по видео, скаут мини-криты от врагов получает


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • И там какой-то ползунок вверху слева экрана


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Roger_Wilco писал:
    Mr_Moxnat писал:
    У этой колы хоть какие то минусы есть?
    судя по видео, скаут мини-криты от врагов получает
    Предмет-то все равно несбалансированный, банально подходишь сзади, лупишь миникритами и убегаешь.


    Thyalch

    Геймер Sprinter220 33


  • Sprinter220 писал:
    Roger_Wilco писал:
    Mr_Moxnat писал:
    У этой колы хоть какие то минусы есть?
    судя по видео, скаут мини-криты от врагов получает
    Предмет-то все равно несбалансированный, банально подходишь сзади, лупишь миникритами и убегаешь.
    Угу, так всё легко. По тебе миникриты то летят, один выстрел в тебя — ты труп.


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80_514%d1%85514

    Геймер Ctrl-C 6


  • У этой колы хоть какие то минусы есть?
    У тебя отбирают пистолет, превосходное оружие для добивания...
    Жаль что я не могу получить колу, лимит выпадения за неделю исчерпан >_>


    33397a8a4488

    Геймер Chester-ches 8


  • ООО молодцы, щас как раз качаю тим фортресс 2 (я нуб)


    222

    Геймер EBGEHHuu 13


  • Поиграл часик. Надоело. Сервера погрязли в хевиках и скаутах. Смысла от сжатого воздуха почти никакого(разве что повезет затолкать скаута в угол и ударить топором). Убить же хевика теперь почти невозможно: сжигать слишком долго, пока достанешь топор он успеет раскрутить свой пулемет и убить пиромана.
    У меня почему-то такое чуство, что хеви и пиро изменили скорее для кланваров, потому что на паблике хеви и так суперсилен, а про-пиро, отбивающих все на свете можно пересчитать по пальцам.


    Thyalch

    Геймер Sprinter220 33


  • Валв упорно продолжают убивать разницу между опытными игроками и нубами,теперь вот до хэви добрались,гады(


    Watarr

    Геймер Watarr13 4


  • Или я давно не играл в тф2, но почему в ролие показывается нанесенный дамаг?


    Avatar

    Геймер VladyaSG 3


  • VladyaSG писал:
    Или я давно не играл в тф2, но почему в ролие показывается нанесенный дамаг?
    Ты не играл в тф2 больше полугода, ибо тогда ввели отображение наносимого урона и звук при попадании по врагу.


    Thyalch

    Геймер Sprinter220 33


  • Напишите кто-нибудь пост для нубов, со всякими кнопочками, секретами и т.д.


    222

    Геймер EBGEHHuu 13


  • EBGEHHuu писал:
    Напишите кто-нибудь пост для нубов, со всякими кнопочками, секретами и т.д.
    Твой комментарий очень к месту и в тему.


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80_514%d1%85514

    Геймер Ctrl-C 6


  • Ctrl-C писал:
    EBGEHHuu писал:
    Напишите кто-нибудь пост для нубов, со всякими кнопочками, секретами и т.д.
    Твой комментарий очень к месту и в тему.
    сам знаю


    222

    Геймер EBGEHHuu 13


  • - Убрана возможность поворота во время разбега командами +right и +left.
    Плакалъ.


    Braidonethousand

    Геймер Havoky 28


  • nice!


    Avatar

    Геймер lemur4uk 23


  • ждём обновы инжа ...


    %d0%97%d0%bb%d0%b0%d1%8f_%d0%ba%d1%80%d1%8b%d1%88%d0%b5%d1%87%d0%ba%d0%b0

    Геймер iZnatOK 8


  • Чувствую, что обновление Инженера не за горами))


    Snowfort_by_desolee-d4e4a1s

    Геймер djinn1kesta 21


  • Вот зачем они добавили эту критколу и изменили хэвика? ЗАЧЕМ? Мне как солдату очень неприятно. Вот с пиро я согласен, пироманы, по моему, должны ликовать, так как у них хоть какие шансы появились против солдат. До этого как-то жалко их было, ну отобьет пиро ракету, повезет ему, даже попадет обратно в солда, и толку? Вот теперь отбил - попал с солда - снял солду до -150, выстрелил 2 раза с ракетницы и все. Но зачем добавлять скорость хэвику? И так на пабликах этих нубохэви надоели, одни проблемы только. Какой будет следующий апдейт? Даешь 400 хп хэви без оверхила! Даешь шпионам возможность убивать в невидимости (ну или без звука выхода из нее)! Уменьшим урон ракетницы солда до 30хп! (*сарказм*)
    Как же они задрали. Да, и еще, пиро стал практически беспомощным против мальчиков, с ракетницы их только осталось поджигать =\
    p.s. Пойду ка я попробую за пиро побегать, авось понравится ;)


    Short

    Геймер JerkUp 13


Чат