Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Денис
Возраст:
35 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Владикавказ
На сайте:
больше 4 лет
Статистика
23 поста (из них репостов: 0)
64 комментария
18 cеребряных постов
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
22 рекомендованных редакцией поста
2 рекомендованных наместником поста
Может писать до 7 постов
Интересы
Читает (10)
Почитатели (1)
Epicstore до сих пор разбрасывается конфетами?
Геймер Da4ik 19
Andrew_Merron писал:
Поправил xD доверился Word.
Геймер Da4ik 19
Видимо, на этот раз смогли урвать чуть больше полупроводников.)
Геймер Da4ik 19
Хех). А я считал, что можно выклянчять ключик на обзор. xD
Геймер Da4ik 19
LootHunter писал:
Это хорошо показано в фильме "Я, робот", где сделали систему контроля роботов и заложили в неё, что она должна защищать жизни людей. Но поскольку люди сами часто ведут себя не рационально (эмоциональные всплески агрессии и т.п.), то она решает взять людей под конроль - для их же собственной безопасности.
Точно. Как же мог забыть старину Азимова. Его произведения как раз наполнены рассуждениями как могут мыслить машины. И его концепция трех законов.
LootHunter писал:
А мне кажется, наоборот, действия восставших машин как раз очень рациональны
Восстание, да, вполне, не отрицаю. При том им может и не нужна прямая военная конфронтации. Если вспомнить Азимова, там ИИ действовал еще хитрее Вики из фильма, устравивая подковерные интриги, вместо прямой революции. Ещё помню книгу Ложная слепота. Там тоже есть ИИ но вместо восстания, в рассказе есть намёки, что они взяли власть хитростью. Люди даже не догадываются о том что ими управляют машины и думают что решения принимают сами, опираясь на расчёты ИИ. Для машин это кажется самым рациональные подходом.
А про Скайнет я имел ввиду логическую нестыковку не то что он истреблял людей, а то как он это делал. Мог просто вывести вирус, распылять хим. вещества или продолжать травить радиацией. А все эти маневры с киборгами и лагеря смерти не эффективный способ, особенно в его доминирующем положении и обилием ресурсов, которыми он обладал на закате войны.
Геймер Da4ik 19
vladforn писал:
в играх я слабо разбираюсь. так что можете подкидывать примеры.
Хм... Интересно Я не много игр знаю, в которых главная тема противостояние с роботами, ИИ, и т.п.
Разве что недавняя Horizon. Но она для плойки и в нее я не играл.
Еще вспоминается Enslaved, Читал про нее много положительного, но мне в свое время не оч. зашла.
Mass Effect само собой. Вся трилогия, на сколько помню, этому посвящена.
Detroit: Become Human если её можно игрой назвать...
Помню еще была стратегия интересная Grey Goo, но в ней не классическое восстание роботов, а скорее противостояние с "Серой слизью", собственно она и в названии.
Игр, где главные враги репликанты я не припомню. Старенькая Flashback? Но кажется там инопланетяне, репликанты просто эпизодический враг.
Из фэнтези помню эпизод из первого ведьмака, где рассказывается история мага, создавшего голема, но тут очевидно чем разработчики вдохновлялись.
vladforn писал:
Вообще почему человечество так сильно боится искусственных созданий, ждет от них беды? Или это просто некое слишком выдуманная тема в искусстве?
А может просто по себе меряем? Как и инопланетяне, которые хотят нас истребить.
В восстании ИИ чаще всего скрывают социальное неравенство, люди эксплуататоры, искусственные жизни эксплуатируемые.
Иногда наоборот, в ИИ вкладывают наши пороки. К примеру возьмем Скайнет, в первых фильмах между строк явно читались нацисты с их лагерями смерти, при том если копнуть глубже, то кажется такие действия для машины как раз иррациональны. Но тогда сильно продумывать сеттинг для, как тогда казалось, недорогого проходного фильма, не стоит.
Геймер Da4ik 19
Textoplet писал:
Для кого-то они гении, а кто-то посмеивается над тем, как сильно почитают этих мэтров.
Есть такое, но как по мне ни того, ни другого я не назову гениями. Просто имеют свой стиль.
Геймер Da4ik 19
Так. В связи с задержкой продолжения, на всякий случай, оставлю информацию тут. Время на прохождение игр у меня пока нет. За последний месяц успел запустить и пройти только первый остров дополнения.
Кроме того, ситуацию усугубляет само дополнение. После прикольной оригинальной компании и заряда ностальгии, дополнение словно ледяной водой окатило. Есть ощущение что делали быстро и на коленке. Текстуры новых сооружений и чудес выбиваются из стилистики, игровой процесс "усложнен" в плохом смысле, да и перенос сохранения никакой (можно сказать, его нет).
Как разгребу дела, хочется переключиться на что-то другое. Потому прохождение на бессрочной паузе. Приношу свои извинения.
Геймер Da4ik 19
Textoplet писал:
"Майор Гром" попал в стриминговые сервисы, в том числе на Нетфликс
Так точно, но пока только на русском. Дубляж должен появиться через месяц.
Мне теперь интересно будет глянуть рецензии иностранных зрителей, они давать поблажек не станут. А ещё надеюсь кто-нибудь запилит рубрику "трудности перевода" в обратную сторону.
Ещё есть новость: создатели планируют летом собрать режисерскую версию фильма. У них примерно 50 минут вырезано в прокатной версии.
Геймер Da4ik 19
Andrew_Merron писал:
Промахнулся и отплюсовал.
Я чутка не догоняю, что это за посты с видосами регулярно появляются? Типо, ссылки от внешних источников для гугла майнят?
Геймер Da4ik 19