Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • В версии 1.5.0.1 на сервере по прежнему нет мобов из снежного биома.



    Avatar

    Геймер Zidane-7 1



  • Доброго времени суток. Вопрос следующий: а возможно ли реализовать систему динамической сложности? То есть, при входе в мир второго игрока здоровье и урон всех мобов удваивается. Третьего - утраивается. Ну и назад. Чтобы игра в кооперативе не была легче одиночной, которая, в принципе, весьма простая. Готового мода я не нашел. Асимптотически, и со стороны игроков и со стороны мобов здоровье и урон удвоятся, сохранив баланс. Реально ли сделать это и есть ли желание?



    Avatar

    Геймер Zidane-7 1



  • Так, про камень прочитал - вопрос снят.



    Avatar

    Геймер Zidane-7 1



  • [/quote:1499052]

    А кто сказал, что будет легко?(А вообще посмотрю, если большинство посчитает это сложным, облегчу квест) А насчет:"А ничего, что они как бы разносят нафиг все эти арены?", существуют блоки, которые невозможно разрушить взрывом.

    Прошу меня извинить за игнорирование сообщений.

    [/quote:1499435]

    Речь не о сложности, а о том, что выбивание 2% плюшки с демонов, которых бить не 10 секунд, весьма накладно и просто задалбывает. Квест, скорее всего, большинством будет брошен, ибо лут не особо полезен. Проходить будут только задроты типа меня, делающие все, что возможно. Потому меня смушает исчезновение лопаты (Это ведь не приманка - скушал и доволен). Я прошел его уже после окончания всего, из интереса. В итоге просто платиновым дротиком упер босса в стену. Упрощать, может, и не стоит, можно адаптироваться. А вот просто хардмодов можно исправить, причину я описывал. В остальном за прохождение вроде больше ничего в глаза не бросилось необычного. А, ну унобтаниевая броня облегчила весь хардмод, ну да ладно. За старания может оно того и стоит, кому как. Но я бы все равно заставил бы туда хотя бы по 5 душ хардмод боссов(да, речь не о защите, а о крит.шансе. Он весьма высок. Ну и в целом броня сильна, но указанный показатель вытягивает очень сильно) добавить, ибо она однозначно сильнее святой, а крафтится даже перед кобальтовой. Еще драгоценная броня оказалась бесполезной, но это, скорее, красота. Ах, да, я так и не понял, для чего какой-то там камень из опала и душ, в крафте он пуст.

    И предложение: не уверен, что многие оценят одноразовую плюшку, меняющую сутки, за 5 золота и 10 душ. В каком-то моде есть постоянный объект, аналогичный кристальному шару - просто ставится и меняются сутки. А еще я играл вместе с Portal mod. Штука весьма удобная и не сильно облегчающая. Если будет желание - можно его встроить.



    Avatar

    Геймер Zidane-7 1



  • Вот знаете, а мне даже обидно:(

    > Исправлены мультиплеерные баги!!! Теперь коллективная игра будет просто великолепна!

    Вот зачем набирать тестеров, если на форуме добрыми людьми все говорится, но остается в игноре?

    А то, что сервер не генерит мобов снежного биома, что стопорит основное прохождение, включено в великолепность? Я больше месяца назад сказал о баге, который не дает получить ледяной кристалл, который даже в одиночке хрен получишь, хоть сотню демонов убивай, а тут и вовсе мобов нет, а исправляются гребаные декорации:(

    Собственно, это было во-первых. Туда же можно отнести и пушечное мясо, исполняемое близнецами и скелетроном. Легче перышка... Ну и фея в бутылке, как сказано выше.

    Еще замечание: махнул я лопатой - она испарилась. Я потратил платину и выбил этот долбаный черенок с 2% шансом и они исчезли? А если этот демон тупо уйдет, как случилось при первом его вызове? Я никуда не убегал, просто отошел немного дальше границы экрана. Убил мелких, а главного уже нет. В этом контексте шутка "

    >5)Перед сражением с Демоном, рекомедуется приготовить поле для битвы так, чтобы дроп в итоге не упал в лаву."

    Смотрится даже не смешно, а грустно. А ничего, что они как бы разносят нафиг все эти арены? Хорошо, что у меня дроп не утонул, а то он еще и белый оказался. А то если потратил лопату, завалил демона, а тут еще и все сгорит??



    Avatar

    Геймер Zidane-7 1



  • Собственно, Скелетрона тоже отбрасывает выстрелами.



    Avatar

    Геймер Zidane-7 1



  • Еще баг - фея в бутылке не дает двойной прыжок. Только свет.



    Avatar

    Геймер Zidane-7 1



  • По поводу Глаза Ктулху.... Зачем ему добавили отброс??? НУ или же это баг, но это надо исправлять. Теперь вместо битвы с ним ты стреляешь по нему и его сносит, как перо, а потом ждешь пока он прилетит назад. Но если с глазом это раздражает, то та же фишка с близнецами разочаровывает. В оригинальной террарии битва с ними была интересной, а теперь сначала 2 минуты танкуешь:

    (Унобтаниевая броня еще один чит который нужно убрать нафиг. Или же грамотно ставить. Если броня сильнее святой, то идти она должна после святой, после святого бура (или же адамантиевого, если концепция "постараешься поискать, будет тебе плюшка") А не после адской или некроманской, как было у меня. И она точно не должна собираться бомбами. В аду унобтания вагон и он спокойно берется в обсидиановом сете до хардмода. А в хардмоде демоны не дадут ее спокойно собирать, уже хотя бы альтернатива святой, а не обязательное облегчение игры. ). К сложному режиму уже руда собрана на сет, остается убить стену и быстро сковать пару буров для сбора адамантия). Так вот, сначала бьешь глаза и получаешь по 1 урона, а потом один лопается и второго можно просто отстреливать, стоя на месте. Он не может подлететь. Интерес пропадает мгновенно :(



    Avatar

    Геймер Zidane-7 1



  • И еще интересно, известна ли природа бага с манекеном? Странно, что о нем все знают, но он до сих пор не исправлен ни в одном моде.



    Avatar

    Геймер Zidane-7 1



  • У меня в рецептах и крафте отсутствует факеломет.



    Avatar

    Геймер Zidane-7 1


Чат